svetlodara: (Default)
svetlodara ([personal profile] svetlodara) wrote2010-02-09 06:48 pm

Еще немного о волосах (продолжение)

В ответ на вопросы о волосах - написался такой небольшой пост. Надеюсь, многие смогут найти ответы на свои вопросы. Если чей-то вопрос пропустила, забыла, не заметила - простите меня... Повторите его в этой теме и я постараюсь ответить по возможности быстро =)

Когда девушка выходила замуж, ее основным предназначением было продолжать древо Рода, растить свою живую, неувядающую родовую  ветвь . Чтобы защитить свой Род как можно лучше от постороннего влияния - от чужих эмоций ,чужой зависти, от энергетического влияния  других людей -  на свадьбе женщину покрывают платком. Теперь она - энергетический центр Семьи, теперь она - основной проводних энергий Вселенной для своего мужа, своих детей - уже рожденных и еще не рожденных.  Не знаю как в России, а в Украине, если мужчина, муж во время прилюдной ссоры стянул со своей жены платок, она имела полное право сказать: "Он с меня покров снял" и оставить этого человека, уйти жить к родителям, родственникам - общество в этом случае было на стороне женщины, потому что считалось, что уже добра и толку не будет в такой семье... Платок действительно прикрывает, покрывает семью от тех проблем и неприятностей, которые приходят извне, входят в дом настолько легкими путями, что мы даже не задумываемся об этом - просто отмахиваемся рукой и говорим - ну так случилось, такой родился - ко мне все неприятности липнут, так сложились обстоятельства - по другому никак не могло быть... 

Только ночью, в знак огромного уважения, любви женщина могла снимать свой покров и разрешать мужу ласкать свои шелковые волны, прикоснуться к таинству женских энергий, к берегине рода своего, защитнице его и его детей. Потому что задача мужчины - защищать семью от внешних посягательств на физическом уровне, а женская задача - (она находится в сфере непознанного, того, что нельзя  увидеть наяву и потрогать руками =) - защищать семью от энерегтического воздействия, от чужих взгдядов лихих и  непрошенных, от Нави, случайно забредшей в дом.

Почему нельзя было носить челку - то есть закрывать волосами лоб .  Неоднократно от старых людей слышала - "Нехай волосся тобi не звисає над чолом, як хочеш лихоти не мати" (чтобы не знать горя - пусть волосы твои не закрывают лоб). Лоб у человека считался символом жизненной дороги, основного жизненного пути и предназаначения. Поэтому он должен быть четко очерченным, открытым, чтобы ничего не перекрывало, не мешало исполнению задуманного, не вносило помехи на жизненный путь. Опускать на лоб волосы - закрывать тучами свое предназначение, дорогу жизни.

Считается, что ребенку при рождении дается именно тот цвет волос, который поможет ему в преодолении жизненных трудностей - оберегая и защищая своего хозяина. С раннего детства родители обращали внимание на цвет волос, чтобы вовремя предотвратить негативные черты характера и развить то положительное, что заложено  изначально.

Так дети со светлыми волосами имеют стойкий характер, искренние и справедливые.  Родители должны только с детства приучать доводить все начатое до конца, чтобы ребенок не вырос ленивым и расхлябанным

Русые волосы - проводники заботы и утешения. Такие люди и сами не будут грустить, и близким не дадут раскиснуть, поддаться унынию  и тоске. Очень мягкосердечные и отзывчие, великодушны и преданны. Таких деток нужно с раннего возраста учить отделять зло от добра, чтобы они не ошиблись при выборе спутника жизни и друзей.

Черные волосы -дают внутреннюю силу и выносливость, проницательность и умение читать чужие души как раскрытую книгу.  Очень страстные и любвиобильные люди, поэтому как можно раньше нужно показывать важность верности и преданности в дружеских отношениях и семейной жизни.

Каштановые волосы несут в себе энергию власти и умения управлять людьми. Очень волевой и сильный характер, но одновременно и склонность к нетерпеливости, вспыльчивости, непредсказуемости. С ранних лет нужно воспитывать моральную чистоту, умение, кроме своих желаний, еще и прислушиваться к желаниям близких людей.

Пепельные волосы  - дают мягкость характера, романтичность и нежность, глубокий ум и притягательность для других людей. Очень добрые и открытые люди, но остры  на язык, умеют и могут ранить словом, поэтому основное что прививалось таким деткам - это уважения к слову, к разговору, умение сдерживать себя, прежде, чем обидишь ненароком сказанным словом другого.

Рыжие  волосы - их обладатели обладают высокой чувствительностью к потокам энергий, умеют видеть и наблюдать, то, что не подвластно обычным людям. Самое главное -  во время научить пользоваться таким даром, не принося вреда себе и близким.


[identity profile] a-la-primavera.livejournal.com 2010-02-09 05:17 pm (UTC)(link)
Огромное спасибо!
Отзывается, вспыхивает такой "подростковый" протест (внутри я понимаю, что Вы правы): ужжасно не люблю платок (чувствую, как он "старит", уродует, в нем даже плохо слышу, неуютно очень), с открытым лбом - то же самое... Как только появилась возможность - тут же себе челку сделала, нравится себе стала гораздо больше (у меня очень высокий лоб, мне казалось, вид уж очень "заумный" был, а сейчас она и небольшие морщинки прячет :-().
Ну и что делать? Только и читать ваши посты и потихоньку пытаться изменить свое отношение?...

[identity profile] svetlodara.livejournal.com 2010-02-09 07:17 pm (UTC)(link)
знаете, каждый приходит к своему истинному совершенно разными путями =)
Если этот текст не вызывает у Вас отторжение - уже хорошо, просто каждому человеку нужно время, чтобы дойти до истины, вспомнить кто он и откуда. Мы все идем в одном направлении, только приходим каждый в свое время и со своей скоростью.
Любви Вам!

Про цвет волос

[identity profile] chaldeok.livejournal.com 2010-02-09 05:39 pm (UTC)(link)
А как же быть корейцам (японцам и китайцам) - у нас у всех волосы черные с рождения до глубокой старости? :).
И еще. В Корее прическа и украшения на голову (платок, заколки и прочее) является прерогативой замужних женщин. Впервые собрать волосы в прическу (пучок) и украсить их кореянка могла только на своей свадьбе. А до свадьбы ходили, вроде, с распущенными волосами.

Re: Про цвет волос

[identity profile] svetlodara.livejournal.com 2010-02-09 07:14 pm (UTC)(link)
Так это же мудрость славянских предков =)
Совершенно другой генотип и фенотип, соответственно совершенно другие умовыводы на основе многолетних наблюдений..
вот я же и писала - на свадьбе женщину покрывают платком =) А девушки ходили с косой до пояса и с распущенными волосами (в зависимости от возраста и ситуаций)

[identity profile] tatinia.livejournal.com 2010-02-09 06:39 pm (UTC)(link)
А у меня такой вопрос. Седые волосы. Для чего они, почему возникают в ранней молодости. То есть я понимаю, что это генетическое, но какова глубинная причина? Тут возникает такая проблема -- окрашивание волос, оно ведь нежелательно?..
Спасибо за Вам журнал!

[identity profile] eliomys.livejournal.com 2010-02-09 07:03 pm (UTC)(link)
про седые волосы было сказано раньше, можете посмотреть ниже.. про окрашенные интересно, присоединяюсь к вопросу:)

(no subject)

[identity profile] svetlodara.livejournal.com - 2010-02-09 19:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] antutya.livejournal.com - 2010-02-09 19:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svetlodara.livejournal.com - 2010-02-10 05:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ladamira.livejournal.com - 2010-02-10 18:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ladamira.livejournal.com - 2010-02-10 18:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svetlodara.livejournal.com - 2010-02-10 22:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] antutya.livejournal.com - 2010-02-10 18:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ladamira.livejournal.com - 2010-02-10 19:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svetlodara.livejournal.com - 2010-02-10 22:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] antutya.livejournal.com - 2010-02-11 06:16 (UTC) - Expand

[identity profile] chaldeok.livejournal.com 2010-02-09 06:49 pm (UTC)(link)
У моего друга-ровесника (он тоже кореец) ооооочень много седых волос...Говорит, что наследственное

[identity profile] svetlodara.livejournal.com 2010-02-09 07:10 pm (UTC)(link)
да, есть генетическая предрасположенность в том числе...

[identity profile] ladamira.livejournal.com 2010-02-09 07:36 pm (UTC)(link)
Ника! От всей души благодарю вас! Тем более приятно,что вы находите время на эти посты и ответы на все наши вопросы и комментарии,в череде своих семейных хлопот и забот.)))

[identity profile] svetlodara.livejournal.com 2010-02-10 05:43 am (UTC)(link)
благодарю=)
у меня уже в ЖЖ очень многие воспринимаются как близкие и родные люди =) так что моя семья расширяется =)

[identity profile] jullala.livejournal.com 2010-02-09 07:37 pm (UTC)(link)
Спасибо, очень много нового для себя узнаю. Но к некоторым вещам прихожу на интуитивном уровне - отрастила челку и хожу сейчас без нее, вернула свой натуральный цвет волос. Конечно не так ярко смотрюсь, но в данный момент мне так комфотнее. Правда муж немного возмущался и говорил, что блондинкой мне было лучше ))) . И к платкам потянуло - правда ношу их на шее вместо шарфа (павлово-посадские, купила себе несколько штук, очень мне нравяться). Носила бы и на голове, но никак не решусь )

[identity profile] svetlodara.livejournal.com 2010-02-10 05:45 am (UTC)(link)
Так Вы уже проделали огромную работу=)
теперь самое главное не спешить и не форсировать события - осознание нужности всего остального должно придти само=)
любви Вам!
(deleted comment)

[identity profile] svetlodara.livejournal.com 2010-02-10 05:46 am (UTC)(link)
оно так и есть=)
мужчина создает семью на материальном плане, а женщина - на энергетическом...

[identity profile] ladamira.livejournal.com 2010-02-09 08:02 pm (UTC)(link)
Может не в тему,но родился такой вопрос: вот женщинам платок - теперь понятно для чего,а зачем мужикам шапка? Головной убор.Тоже своеобразный покров для сохранения жизненной энергии или только для сохранения тепла /от перегрева?))

[identity profile] svetlodara.livejournal.com 2010-02-10 06:05 am (UTC)(link)
знаю, что говорили "мужик шапкою родинну стрiху тримає" (то есть переведя на русский - шапкой поддерживается родовая крыша). Род защищается от энергетических и волевых влияний чужих людей. В большинстве регионов Украины шапку мужчина начинал носить с момента парубкування, когда уже начинал занимать какое-то место в обществе. А мальчики носили только в сильную жару и морозы, а все остальное время были без головного убора - "слушали макушкой солнце" А еще старались,чтобы даже в сильные морозы уши хотя бы до середины были открыты - чтобы сердцем умел слышать,добрый был. Учитывая сколько на мочке уха,да и на самом ухе, есть биоэнергетических точок - наши предки были правы...

(no subject)

[identity profile] ladamira.livejournal.com - 2010-02-10 18:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svetlodara.livejournal.com - 2010-02-11 11:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ladamira.livejournal.com - 2010-02-11 11:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svetlodara.livejournal.com - 2010-02-11 11:33 (UTC) - Expand

[identity profile] miauka-marta.livejournal.com 2010-02-09 08:57 pm (UTC)(link)
спасибо!! читаю каждый пост с огромным интересом!!
но один вопрос не даёт мне покоя,
что происходит с энергиями, когда волосы заплетены в дреды?
модная нынче причёска среди молодёжи:)
я одно время сама хотела волосы свои так заплести, но поянла что не смогу так жить - слишком я причёсываться люблю:)

[identity profile] svetlodara.livejournal.com 2010-02-10 06:14 am (UTC)(link)
на здравие=)
мне что-то давно мальчики-девочки с дредами на глаза не попадались - может потому,что зима=)
если увижу - обязательно посмотрю=)

(no subject)

[identity profile] svetlodara.livejournal.com - 2010-02-12 07:46 (UTC) - Expand

[identity profile] verusikk.livejournal.com 2010-02-09 09:55 pm (UTC)(link)
Ника спасибо большое)))
Интересно, ты читала Мирзакарима Нарбекова?
Вчера увлеклаь))), сегодня хожу весь день улыбаюсь, столько приятного от людей идет, когда сама излучаешь))).
тебе спасибо, что привносишь в нашу жизнь Любовь, свет и тепло))).
Люблю тебя!!!

[identity profile] svetlodara.livejournal.com 2010-02-10 06:08 am (UTC)(link)
на здравие=)
Норбекова читала, для меня самое главное не стараться по Норбекову отдавать энергию через силу,заставлять себя это делать.
Идет поток - делись, нет - лучше остановится,найти причину перекрытия и дальше делится свободно текущей радостью и любовью=)

[identity profile] gylevna.livejournal.com 2010-02-09 10:12 pm (UTC)(link)
спасибо за пост!
подумалось... дочка родилась темная, с бакедбардами (в меня!, обрадовалась я)), а ровно в месяц жизни в одну ночь облысела и стала как дедушка Ленин) и теперь цвет волос у нее "папин".
это может что-то значить? или просто физиология и мое воображение?))

[identity profile] svetlodara.livejournal.com 2010-02-10 06:09 am (UTC)(link)
может,она просто энергетически переключилась на папу - для ее развития так было комфортнее на тот момент...

[identity profile] barmaleukina.livejournal.com 2010-02-09 10:22 pm (UTC)(link)
Ника, спасибо большое-большое! Как интересно! Как здорово, что ты столько всего знаешь! Как я рада, что ты решила делиться!
Мне бы очень хотелось носить платок. Но пока не решаюсь. Пока :-)
Дома ношу, когда убираюсь и готовлю (ты подсказала, спасибо). На улицу пока в шапке :-)
У меня лет до 10 были каштановые волосы, а потом почернели. Сейчас есть седые... Чёлку периодически носила, в детстве и юности. Сейчас не хочется, и дочке отрастила. Мой папа всегда так сокрушался, видя у кого-то чёлку. Теперь понимаю, почему :-)

[identity profile] svetlodara.livejournal.com 2010-02-10 06:10 am (UTC)(link)
благодарю,так тепло и приятно - сколько искреннего позитива=)
я рада,что у тебя такой мудрый папа!

[identity profile] fox-78.livejournal.com 2010-02-10 12:55 am (UTC)(link)
Я за всю жизнь выстригла челку один раз...этого хватило,чтобы расхлёбывать до сих пор...(((

[identity profile] svetlodara.livejournal.com 2010-02-10 06:13 am (UTC)(link)
еще одно лишнее подтверждение насколько у тебя высокий уровень тонких энергий. то что может сняться со счетов более приземленным людям, таким как ты сразу же идет ответная реакция,причем достаточно сильная...

[identity profile] guestness.livejournal.com 2010-02-10 08:32 am (UTC)(link)
Благодарю вас за пост!
У меня вопрос про цвет волос: а если он меняется в течение жизни (причем, кажется, и у родителей так было, т.е. стандартный довольно вариант среди славян - в детстве светлые, иногда почти как сметана, , затем темнеют до темно-русого или каштанового)? Мама говорит, что я родилась со смоляными (черными) волосами, потом они выкатались и наросли уже светлые, в детстве была беленькая, потом постепенно стала темнеть, и особенно потемнели после свадьбы и рождения дочки, сейчас тёмно-русые (дочка говорит "коричневые" :)

[identity profile] svetlodara.livejournal.com 2010-02-10 10:15 pm (UTC)(link)
я была абсолютно белая до трех лет,потом русая,потом пепельная,сейчас русая =))
Волосы - это мощнейший оберег,который подстраивается под нашу жизнь,наши проблемы,наши энергии...

[identity profile] daralian.livejournal.com 2010-02-10 08:53 am (UTC)(link)
Спасибо за информацию.
Интересно так. Челку обстригла в сентябре 2009 года, после этого валом куча всяких негативных бяк случилась. В итоге конечно как в той поговорке про "все, что ни убивает, делает нас сильнее", но все-таки... Но почему ничего подобного не было в 2007, когда тоже обстригала? Сильнее зависимость от энергий стала? Ника, а еще в октябре как дома бандану одела, так и не могу без нее ходить. Всем говорю что челка и короткие волосы мешают, но на самом деле их же заколоть можно, а мне именно в платке комфортно. Хотя мою бандану с коноплей к платку можно отнести только функционально))) Что думаешь?

[identity profile] svetlodara.livejournal.com 2010-02-10 10:17 pm (UTC)(link)
это не зависимость от энергий, это высокий их уровень...
смотри,ты идешь и сталкиваешься с деревом... что будет - да практически ничего....
а теперь та же ситуация, только ты едешь 180 по трассе... и в то же дерево...изменится результат?
вот так же и с энергиями =)

(no subject)

[identity profile] daralian.livejournal.com - 2010-02-11 00:52 (UTC) - Expand

[identity profile] lubluana.livejournal.com 2010-02-10 11:03 am (UTC)(link)
Пока училась, много стриглась, замужем муж уговорил отрастить волосы, сказал, что так лучше, я ещё и цвет свой вернула, правда волосы намного темнее стали, чем в детстве. Вот только не слушаются после родов, путаются и торчат. Ещё люблю чтоб волосок к волоску был, как мама выражается "прилизано")))

[identity profile] svetlodara.livejournal.com 2010-02-10 10:19 pm (UTC)(link)
у меня тоже потемнели =)
это ты после родов не можешь еще с силой сладить на должном уровне=)
она у тебя через край выплескивается, а ты пока полностью совладать и управлять ее не решаешься =)

[identity profile] kruglos.livejournal.com 2010-02-11 10:21 am (UTC)(link)
Скажите, а как быть с волосами на других частях тела: под мышками, на ногах. Эстетичнее их удалять, а вот что говорит об этом традиция?

[identity profile] svetlodara.livejournal.com 2010-02-11 11:24 am (UTC)(link)
традиция как раз против этого, я вот целый пост собралась писать на эту тему, но жизнь в виде троих племянников внесла коррективы =))

(no subject)

[identity profile] kruglos.livejournal.com - 2010-02-12 04:03 (UTC) - Expand

[identity profile] ladysunrise.livejournal.com 2010-02-12 08:58 am (UTC)(link)
Прочитала «только ночью, В ЗНАК ОГРОМНОГО УВАЖЕНИЯ, любви женщина могла снимать свой покров и разрешать мужу ласкать свои шелковые волны…» (вы это написали с такой любовью и уважением к мужчинам!) и поняла, что у меня в семье уважения к мужчинам не было никакого, соответственно, и не учили мужчин уважать, и примера перед глазами не было.  Пожинала плоды долго.

[identity profile] svetlodara.livejournal.com 2010-02-15 11:38 am (UTC)(link)
Да, согласна полностью. Сейчас чаще всего девушек учать пользоваться мужчинами, а вот уважать - увы, редко кто до этого доходит сам, еще реже кому то из девушек это прививают с детства...

ой!

[identity profile] splendid-world.livejournal.com - 2010-02-25 18:55 (UTC) - Expand

[identity profile] lyonushka.livejournal.com 2010-02-17 07:34 am (UTC)(link)
Ой, спасибо! Очень познавательно... Уж точно, природу не обхитришь - Она мудрее :)

Можно совета?... :)

[identity profile] splendid-world.livejournal.com 2010-02-25 03:36 pm (UTC)(link)
Мне 17 лет. У меня длинные волосы, где-то до пояса. Стригла один раз, несколько лет назад. И вот меня постоянно уговаривают "подруги" (друзей так чтоб прямо у меня нет) постричься (не в монастырь, а так;)) - ведь так здорово изменяться! тебе пойдёт - а то ты слишком добрая.
С одной стороны, год назад я чуть не постриглась - коротко - но в последний момент передумала. У меня толстая такая коса. И жалко. И ещё: мне кажется, я всё-таки немного "дикая" - на лошадях училась ездить, лазила по деревенским крышам... а волосы меня как-то уравновешивают. И - какое-то странное убеждение, что мои знания и школьные успехи тоже с волосами связаны... И столько стриженных людей - даже и неинтересно.
Вроде бы, столько аргументов "против". Но я почему-то не могу твёрдо остановиться на "нет"... Хочется как-то уже найти прочное основание. Чтоб не стричься. ;))
И - до какой длины можно их растить, чтоб нормально жили? Они иногда путаются и очень трудно расчёсываются потом (хоть я с распущенными и не хожу). Вот и думаю: а что будет, когда они, например, до колен дорастут, и как их мыть?

Столько всего я вам понаписала... но просто к теме...

Re: Можно совета?... :)

[identity profile] svetlodara.livejournal.com 2010-02-25 06:11 pm (UTC)(link)
А разве добрая это плохо? Доброта - как раз то состояние к которому нужно стремится, состояние целостности, сосотояние, когда энергии много и она позволяет решать задачи любой сложности, считывать с подсознания ответы на вопросы, пользоваться генетической памятью, памятью предков. Длинные волосы стабилизируют и гармонизируют, дают состояния умиротворения. Чем длиннее волосы, тем меньше усилий нужно прилагать к повседневной, бытовой жизни, тем легче идти к своей мечте.
Растить можно сколько растут. Хочется немножко оживить - подрежьте на растущей луне кончики, волосы оживут и будут лучше выглядеть и быстрее расти =)