svetlodara: (Default)
[personal profile] svetlodara

Волосы... Украшение женщины, олицетворение женской силы, носители связи с иными мирами. Космы - несущие связь с космосом, слышащие голос Вышнего.Волосы символизировали множество светлых Природных и Божественных Сил, которые помогают человеку в жизни, они также означали достаток в древнем Роду, изобилие и счастье в семье. В древности считалось, что именно в волосах человека обитает Душа - обрезать волосы значило лишить себя внутренней силы, лишить себя связи с миром, лишить себя возможности постигать суть вещей.

 

Даже обычное расчесывание волос возводилось в особый ритуал. Расчесать волосы - прикоснуться к энергии Свыше... Гребень для расчесывания выбирался с особой тщательностью - из особых металлов или особых пород дерева, подходящих для конкретного человека.

Маленьким детям в раннем возрасте волосы расчесывали только родители. К волосам, к голове ребенка, кроме них, никто не имел права прикасаться . Позднее ребенок расчесывал волосы уже сам, зачастую первый гребень переходил в наследсто от матери к дочери, от отца к сыну. Либо отец собственоручно для конкретного ребенка мастерил гребень.... Молодая девушка могла доверить расчесать свои волосы только матери и впоследствии своему мужу.

Девочкам с малолетства заплетали косу - трехлучевую. Объеденяя этой косой три мира - Явь, Правь и Навь и беря из этих миров силу на гармоничное развитие. Энергии трех миров через косу вливались в позвоночник (столп жизни), питая тело, дух и душу девушки, готовя ее к будущей миссии - быть Женщиной и быть Матерью....

Когда девушка выходила замуж - ей заплетали две косы вместо одной. Одна - слышать голос Вышнего, вторая - слышать Род мужа, его правду, воспринимать энергии и на его Долю, поддерживать его энергетически своей силой. Беременная Женщина собирала силу уже не для мужа - а для себя и для своего будущего ребенка. Возможно оттуда и пошел обычай - не стричь волосы во время беременности, не лишать энергетической поддержки своего еще не рожденного ребенка...

Всегда у замужней Женщины волосы были покрытыми - чтобы энергия шла только в семью, чтобы не принести чужие зависть, злость и прочий негатив на кончиках своих волос в родной дом. Силу Женщины - распущенные волосы - мог видеть только муж.

Существует очень много практик и ритуалов, для того чтобы волосы были сильные и густые, чтобы сил их хватало на обережье своей хозяйки и ее рода. Постепенно , что-то из более доступного я буду здесь выкладывать, а пока хочу только пожелать - берегите свою силу, не растрачивайте ее понапрасну, храните домашний очаг - будьте Берегинями для своего Рода..

Текст авторский. Любое копирование разрешено только с активной ссылкой на источник..

 


Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2010-01-26 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] mishuk-m.livejournal.com
Интересно.

Знаете, было бы хорошо, если бы была серия неких учебников, как букварей, про эту вот нашу древнюю культуру. Просто, чтобы заиметь об этом понятия. А то я что-то начинал читать, чуть не понял и всё, остальное не понятно. Вот с этими, Навь, Правь, Явь...

А так, например, открываешь неки букварь язычника, или там как по-другому. А там простейший текст, рисунки, понятные примеры.

Date: 2010-01-26 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Думаю, да =)
У Вас есть возможность сделать это для всех?

(no subject)

From: [identity profile] mishuk-m.livejournal.com - Date: 2010-01-26 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com - Date: 2010-01-26 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] queen-forever.livejournal.com - Date: 2010-01-26 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mishuk-m.livejournal.com - Date: 2010-01-26 10:12 am (UTC) - Expand

Date: 2010-01-26 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] ladamira.livejournal.com
svetlodara,с вами все так понятнее становиться,спасибо вам большое. Многие вопросы,кот. во мне рождались в последнее время,находят ответы в ваших постах. Так все просто и понятно. Спасибо вам!

Date: 2010-01-26 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Спасибо большое =)
Я получила ваше ЛС, я отвечу позже, когда уложу ребенка спать. (я не игнорирую, просто мне нужно время)

(no subject)

From: [identity profile] ladamira.livejournal.com - Date: 2010-01-26 09:48 am (UTC) - Expand

Date: 2010-01-26 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] gala108.livejournal.com
но бывает и так, что после негатива нужно срезать волосы, потому что тяжелая энергетика оседает на них .Физически легче после стрижки.
И как быть с монахами-монашками? Постриг как отказ от мирского

Date: 2010-01-26 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Да, после очень сильного негатива - лучше волосы срезать. они имеют память, они запоминают все, что случается с нами, причем не только на физическом, но и на тонком, энергетическом плане.
Я лично знаю два случая, когда женщина ни с того ни с сего постриглась - и избежала очень серьезных проблем. А на самом деле - умеющий слышать - услышит... Иногда неправильным образом мыслей, неправильным образом жизни - мы столько набираем на волосы, что да - лучше их состричь и начать все с другой, новой точки отсчета...
Оттуда же и постриг монашеский. Он символичен - никто же не бреет налысо (в христианстве), срезаются накрест пряди волос - человек отрезается от внешнего мира, чтобы жить только сердцем, жить в мире Души. А сами монахи уже - они ведь и с бородой, и с длинными волосами... В буддизме немножечко не так - там монахи лысые, либо коротко стриженные. Тоже все правильно - одна из основных идей буддизма - непривязанность - к миру, к людям, к воспоминаниям - короткие волосы очень способствуют этому...

(no subject)

From: [identity profile] dojdikom.livejournal.com - Date: 2010-01-26 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com - Date: 2010-01-26 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnaya-82.livejournal.com - Date: 2010-01-26 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com - Date: 2010-01-26 11:11 am (UTC) - Expand

Date: 2010-01-26 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] queen-forever.livejournal.com
Очень в тему пост, важный :)
Утащу к себе на память :)

Date: 2010-01-26 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
на здоровье =))

Date: 2010-01-26 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] opiume.livejournal.com
Очень интересная статья!

В свою очередь скажу, на своем личном опыте убедилась как стрижка волос может влиять..Была ситауция когда ушла с работы,, со скандалом, и очень тяжелое состояние было, нервы, не могла место найти себе, и вот когда постриглась, волосы то были длинные, а тут взяла обрезала косу, как камень с души упал.

Даже обычное мытье головы, иногда помогает прийти в чувства, снять часть негатива накопившегося за день =)

Date: 2010-01-26 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Да, а особое ритуальное омовение волос вполне заменяет стрижку =)
Но иногда бывают ситуации, когда состричь легче, чем поладить уже наработанное, эдакая совсем ультра-радикальная мера....

(no subject)

From: [identity profile] opiume.livejournal.com - Date: 2010-01-26 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natarts.livejournal.com - Date: 2010-01-26 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com - Date: 2010-01-26 06:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-26 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] yello4ka.livejournal.com
Спасибо за поднятую тему. Могу подтвердить, что вы написали на собственном опыте. В детстве имела длинные волосы, которые обрезАла всё короче и короче, во время отрочества и юности - становясь всё независимей от родителей, активнее, но при этом менее женственной. А встретив своего будущего мужа - возникло непреодолимое желание иметь длинные волосы. да и появилось желание не "оторваться от родного гнезда", а взаимодействовать, черпать то, чего мне нехватает, общаться с родными и близкими почаще.

Выйдя замуж, появилось желание не ходить на людях с распущенными волосами - да и стали они для этого уже слишком длинными.

Как-то случайно наткнулась на кадры из "Мастера и маргариты", где ночью, вокруг костра пляшут нагие женщины с распущеными волосами - и меня осенило, насколько сильный посыл для мужчины дают длинные распущенные волосы, и стало понятно моё желание на людях ходить или с заплетеными косами или с завязанным хвостом - минимум, т.е. с некоей "причёской". Да и например, анализируя наиболее известное из прошедших векаов - дворянскую жизнь: на людях дамы появлялись с причёсками, а не распущенными волосами. Вообще мне кажется что причёска - это некое подобие платка, упрощённое, конечно, но уже не позволяющее волосам обворожительно взвиться вокруг женщины и привлечь к себе некие силы или по полной очаровать мужчину. И, мне кажется, женщина с короткими волосами - может восприниматься мужчиной так, как будто у неё всегда "причёска", покрытые платком волосы.

Date: 2010-01-26 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Да - прическа в каком -то смысле, достаточно далеком- может быть подобием платка. Но увы, она этот платок не заменяет. Она просто сглаживает энергию распущенных волос, делает ее немного спокойнее.
А женщина с короткими волосами воспринимается мужчиной как мужчина. я не осуждаю женщин с короткими волосами, но и не считаю это правильным.(правильным - от слова правь. то есть это - не хорошее или плохое - это божественное. Божественная суть Женщины - это длинные волосы...)

Date: 2010-01-26 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] lubluana.livejournal.com
А если волосы живут своей жизнью? Не слушаются, торчат и вообще, что-то не понятное на голове твориться?

Date: 2010-01-26 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_croco_/
Проше прощения, немного влезу... Мне одна из бабушек знакомых говорила, что волосы могут отражать суть характера вообще или суть состояния нынешнего. Т.е. надо просто подумать, что там у себя в душе происходит. Я иногда пользую эту точку зрения.

(no subject)

From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com - Date: 2010-01-26 03:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-26 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] 10000chertey.livejournal.com
У меня вопрос про детские волосы. Моей дочке 2,5 а волосы так плохо растут и жиденькие, даже в хвостик не заберешь. А у дочки подруги в этом возрасте волосы чуть не до попы! Надеюсь к девичеству коса таки вырасет. Но почему же сейчас так с детьми?

Date: 2010-01-26 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Дети - продолжение родителей.
Будет у Вас достаточно энергии любви - женской силы - будут и у ребенка длинные густые волосы. А иногда ребенок еще настолько внутренне слаб - что ему нельзя давать большую силу, он не сможет нею правильно распоряжаться, он ее вольет не в любовь, прощение, добродушие, а в обиды, эгоизм и нетерпимость... Как в старинной пословице - бодливой корове Бог рогов не дает. Это не хорошо и не плохо - это закономерность. Как только мы способны увидеть закономерность - значит мы способны перейти на более высокую ступеньку - способны изменится. Изменимся мы - изменятся люди вокруг нас. И так далее =)
Любви Вам и добра, а Вашей доченьке - густую косу и доброе сердце =)

(no subject)

From: [identity profile] 10000chertey.livejournal.com - Date: 2010-01-27 09:04 am (UTC) - Expand

Date: 2010-01-26 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-d.livejournal.com
Спасибо за информацию.
А как относиться, что значит, рано появившаяся седина?

Date: 2010-01-26 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] vida-na.livejournal.com
Ой, да интересный вопрос, особенно что значит если седина с 17 лет ?

(no subject)

From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com - Date: 2010-01-26 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vida-na.livejournal.com - Date: 2010-01-26 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vida-na.livejournal.com - Date: 2010-01-27 08:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-26 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_croco_/
Да, я тоже однажды подстриглась,ч тобы отказтаься от прошлой жизни. От меня ушёл любимый человек, там всё так сложно было, нужно было начинать всё заново. Я тогда коротко обкарналась. А вот замуж вышла - стала растить снова, но, увы, очень длинными они уже так и не выросли.
И да, голову помыть тоже у меня действует. Очень показательный случай был, когда я оказалась в роддоме (вообще изначально роды были домашние, но там всё не так пошло), после кесарева, как только сняли катер и капельницу утром (а родила я днём соответственно), я сползла с каталки и побрела мыть голову. Это для меня было так важно - смыть весь тот ужас, недоумение, что-то ещё, чтобы принять своего ребёнка уже собой. Барышни из соседнего бокса всё меня спрашивали - неужели я себя так хорошо чувствую, а я себя (именно себя) вообще не чувствовала, просто какой-то клубок своего и чужого. После мытья голову так полегчало помнится :)

Date: 2010-01-26 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Я Вас понимаю более чем. В роддомах атмосфера бывает очень тяжелой энергетически, так что Вы все сделали правильно. Мудрость женской интуиции =)
Вообще это просто замечательно, когда Женщина умеет слушать себя. Любви Вам!

Date: 2010-01-26 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kropli-sonca.livejournal.com
спасибо за интересный текст.
я хочу спросить про мужчин. Для них тоже в длине волос -- сила? и почему так много мужчин теряют шевелюру достаточно рано? что это значит?

Date: 2010-01-26 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Да, для мужчин тоже это тоже немаловажно.
Лысина - практически тоже, что и седой волос. Какие-то мужчина имеет светлые заслуги перед Вышним, если в критической, равной смертельной ситуации у него забирают не жизнь, а всего лишь волосы...Лысею сейчас действительно рано - молодые люди теряют верные ориентиры, тратят силу и энергию на совершенно не нужные, а зачастую и вредные вещи. В принципе, этого уже достаточно, чтобы прекратить его жизнь - как продолжитель Рода он не состоялся, значит нет у него смысла жить. Но, если в душе горит еще какой-то божественный огонек, то выгорают волосы, случается сердечный приступ либо какая-то авария, чтобы человек мог остановиться, задуматься, переосмыслить. Кто он и зачем пришел на эту Землю?

Date: 2010-01-26 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] katy-il.livejournal.com
Спасибо, ВСЕ ваши посты так актуальны и созвучны мне, что хочется все утащить к себе. Этот не удержалась, перетащила уже. Со ссылкой, конечно. Спасибо!

Date: 2010-01-26 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] piter-mood.livejournal.com
Да, к стрижке и внезапному желанию пойти к парикмахеру я стараюсь очень внимательно относиться и ни в коем случае не забивать на это. Стрижка, как и любое, на самом деле, изменение внешности, - хороший инструмент влияния на себя и, как следствие, на ситуацию вокруг.

Date: 2010-01-26 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] natarts.livejournal.com
спасибо
в октябре Арида проводила для нас обряд народнй свадьбы, с тех пор хожу с заплетеными двумя косами, уложенными вокруг головы


поначалу иногда пыталась по-быстрому одну косу заплести - ну не могу так ходить и все тут, состояние совершенно не то!.


но волосы на людях не прикрываю, только дома и то не всегда

Date: 2010-01-26 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Какая Вы умничка =)
Обязательно посмотрю Вашу свадьбу, спасибо =)

(no subject)

From: [identity profile] ladamira.livejournal.com - Date: 2010-01-26 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natarts.livejournal.com - Date: 2010-01-26 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homfrosia.livejournal.com - Date: 2010-04-17 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natarts.livejournal.com - Date: 2010-04-19 05:22 am (UTC) - Expand

Date: 2010-01-26 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] jullala.livejournal.com
svetlodara, у меня вопрос созрел - а как вы относитесь к окрашиванию волос? Просто я подумала, что крашу волосы с 20 лет, (какой я только не была -блондинкой, брюнеткой) а сейчас мне вдруг захотелось отрастить свой цвет. Наверное это тоже не спроста.
И вот вы говорите, что волосы нужно сжигать. Я понимаю в условиях деревенского дома -это выполнимо. Моя бабушка именно так всегда и делала, не разрешала мне маленькой выбрасывать из расчески. Благодаря вашему посту теперь я понимаю почему.А как это сделать в условиях квартиры?

Date: 2010-01-27 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] reflejodesol.livejournal.com
присоединяюсь к вопросам, тоже захотелось после родов отрастить свой цвет и длинные-длинные, до этого 4 года была рыжей, а натуральный светло-русый. Беда в том, что растут очень медленно, выпадают со страшной силой, секутся, ломаются. Что это означает? Я волосы в унитаз выкидываю, в ведро не кидаю.

(no subject)

From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com - Date: 2010-01-27 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jullala.livejournal.com - Date: 2010-01-27 03:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-26 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] gylevna.livejournal.com
спасибо и за этот пост!
как только мне показалось, что я нашла объяснение своим коротким волосам, Вы дали пищу для новых размышлений!
в самом раннем детстве меня воспитывали папа и дедушка (ну ооочень хотели мальчика, а родилась я)) но всегда-всегда папа радел за длинную косу, категоричеки запрещал стричься. мне тоже нравились длинные волосы. я поступила в университет и практически сразу же все обрезала. каждый мой поход в парикмахерскую заканчивался небольшим разочарованием: что-то внутри кричало "короче! еще короче!", но парикмахеры придавали форму, пытались и на коротких волосах сделать меня "девочкой". одна даже в шутку сказала: "да у тебя волосяная анорексия"
знаете, когда я была абсолютно довольна прической? когда вышла в декрет и побрилась налысо.
сейчас происходят странные вещи. сейчас, после прочтения, думаю, что же это за борьба? примерно с лета я ращу волосы в длину, но на голове поддерживаю короткую стрижку.

Date: 2010-01-27 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Что в Вас не дает почувствовать себя Женщиной?
подумайте об этом. Мы всегда стараемся соответствовать ожиданиям наших близких, особенно в детстве... Вот у Вас и наложилось - идеальный образ мальчика и уже идеальный образ Взрослой Женщины -Матери... Поразмышляйте об этом на досуге =)

(no subject)

From: [identity profile] gylevna.livejournal.com - Date: 2010-01-29 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com - Date: 2010-01-29 10:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-27 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] anna-werish.livejournal.com
Ника, спасибо вам огромное за этот рассказ! Многое поняла для себя. Как раз уже месяц думаю про волосы, про то, как бы отрастить их густыми и длинными... И про раннюю седину, и про "бодливую корову" - очень интересно. Кажется, я поняла, почему у меня волосы не растут густыми... Значит, ту энергию, что есть сейчас, использую не в мирных целях, и нужно меняться внутренне... Только вот как - пока не совсем ясно. :)
Очень жду продолжения. Любви и уюта вам! :)

Date: 2010-01-27 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Спасибо большое за отзыв =)

Date: 2010-01-27 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] reflejodesol.livejournal.com
Спасибо Вам большое за, то что Вы пишете, читаю Вас с упоением, очень интересно и часто так созвучно моим мыслям, что просто удивляюсь!

Date: 2010-01-27 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Спасибо, мне очень приятно...

Date: 2010-01-27 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] sarabysik.livejournal.com
спасибо большое за пост - очень актуально про волосы!
Мои вот уже полгода, как испортились - секутся сильно и выпадают. =(

Date: 2010-01-27 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Все поправимо, и волосы у Вас со временем наЛадятся =)

(no subject)

From: [identity profile] sarabysik.livejournal.com - Date: 2010-01-28 06:47 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2010-01-27 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Спасибо =)
(deleted comment)

Date: 2010-01-27 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
И тебе огромное светлое спасибо!

Date: 2010-01-27 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] barmaleukina.livejournal.com
Ника, я так Вам благодарна за рассказ и за ответы на вопросы! Столько открытий и важных подробностей! А можно узнать, как Вы убираете волосы, какая причёска, носите ли платок?

Как я поняла, самое важное для меня - измениться внутренне, научиться проявлять, дарить любовь. Я так и думала, что для меня сейчас самое важное - развить глубинную женственность.
А про волосы: теперь выпавшие буду собирать в мешочек и потом сжигать; буду заплетать 2 косы, а дочке - одну; перестану пользоваться хной и басмой; научусь мыть горчицей или хлебом (вот вчера нашла http://aridaveda.livejournal.com/16664.html#cutid1 ).
Спасибо, Ника! У меня ощущение, будто наконец я становлюсь зрячей!:-)

Date: 2010-01-27 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
И Вам спасибо,что спрашиваете...
Волосы люблю горчицей мыть,с травами делаю сама бальзамы,и ополаскиватели,и маски=)
Дома стараюсь две косы носить,когда травничаю - одну или (под особые травы) - совсем распущенные. Платок ношу дома, обязательно когда готовлю,убираю и еще в нескольких случаях. На улицу - стараюсь выходить с покрытой головой,особенно в людных местах...
Я рада,что Вы начинаете видеть - просто приходит такое время,когда без этого виденья будет достаточно трудно. Света Вам!

(no subject)

From: [identity profile] barmaleukina.livejournal.com - Date: 2010-01-28 10:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-28 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] makuma.livejournal.com
А что скажете про все остальные волосы на теле, против которых в наше время идет такая ожесточенная борьба? (за исключением ресниц пока разве что ;) брови и те частично выщипывают)

Date: 2010-01-28 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
А давайте Вы мне в какую-то пятницу в общий список вопрос этот напишете - а я напишу ответный пост (а меня забросают тапками и скажут, что я посягаю на красоту женщины =))

(no subject)

From: [identity profile] makuma.livejournal.com - Date: 2010-01-28 10:00 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2010-01-28 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Тоже замечательно =)
Значит не зря пишу, если хоть кто-то к ним возвращается и перечитывает...

Date: 2010-01-28 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] miauka-marta.livejournal.com
спасибо!! ой как мне в беременность ваших слов нехватало, я прямо искала эту информацию, и вот теперь благодаря вам нашла:)) я конечно в беременность не стриглась, да и вообще это редко делаю, и с распущенными ходить совсем не люблю. а сейчас у меня "подшёрсток" растёт:)) новые волосы! после родов попадало много, но не критично, не очень заметно, а как растут теперь - заметно:))

Date: 2010-01-28 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Подшерсток растет - я Вас готова расцеловать за эти слова! У меня он тоже рос после родов,только я таких слов правильных подобрать не могла =)
А еще - у Вас очень звездная дочка =) Это я Ваш ЖЖ зачиталась,пока мои мужчины спят=))
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

svetlodara: (Default)
svetlodara

February 2017

S M T W T F S
   1234
5678 9 1011
121314 15161718
192021 22232425
262728    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 14th, 2025 06:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios