svetlodara: (Default)
[personal profile] svetlodara
sovest.dnepro.org/2010/2154.html

Честно говоря, прочитав эту ссылку у [livejournal.com profile] sirielle_mellon   мне стало жутковато. Я действительно оказалась морально не готова воспринимать такую информацию. Тем более, что мой ребенок более чем попадает в группу риска - не привитый, не болеющий и соответственно не посещающий поликлинику, не посещающий детский сад...

Огромная просьба к друзьям, особенно к тем, кто знает не российское, а украинское законодательство - поделитесь, будьте добры, ссылками, собственным мнением  - на какие законные права каждая мать может рассчитывать в подобном случае! 

Заранее благодарю... Возможно вместе нам будет легче и проще выработать определенную тактику и стратегию для свободной жизни со счастливыми детьми. Ведь каждая мать рожает своего ребенка не для того, чтобы жить в страхе, а для того, чтобы подарить ему целый Мир!

Date: 2010-10-04 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] s4astliva.livejournal.com
Ужасно это всё((( моё мнение - этот проект - узаконенная продажа детей, не более того. Ибо в противном случае отбирали бы детей из действительно неблагополучных семей. Но они никому не нужны, тем более на Западе.

Date: 2010-10-04 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Да. у меня есть неофициальные данные, что таких детей действительно потом "продают" потенциальным усыновителем. В моем случае информация была об усыновителях Италии =(

Date: 2010-10-04 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] s4astliva.livejournal.com
У нас тоже сми пещрят подобными историями(((

Date: 2010-10-04 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_constancia_/
Ну ересь же какая-то, куда мы все катимся? Вы думаете, станут поднимать такую бучу, чтобы продать детей усыновителям? Т.е. в наше время возможно вообще все, конечно. Я просто думала, что сначала бы пристроили всех сирот и отказников, нет?

Date: 2010-10-04 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Ухоженный домашний ребенок однозначно лучше детей-отказников с с кучей проблем...
У меня нет однозначного ответа на все эти вопросы - кому и зачем это нужно...
Но для меня достаточно важно знать об этом как можно больше - чтобы иметь возможность избежать и предотвратить...

Date: 2010-10-04 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] fragile-content.livejournal.com
ухоженные здоровые дети, да
+ немаловажна, как мне кажется, возможность манипулировать думающими независимыми родителями. а алкаши.. кому они нужны?

сердце кровью обливается..

Date: 2010-10-04 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] skv0.livejournal.com
Манипуляция - да. Причем это сообщение такая же манипуляция - нет упоминания что кто-то борется, отстаивает свои права. Уверена, что таких больше и им нужна помощь. Безысход такой, забрали ребенка - самоустранись. А хрен вам.

Date: 2010-10-04 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] queen-forever.livejournal.com
страшно то как...

Date: 2010-10-04 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
сначала жутко - потом у меня все-таки включается осознание - зачем это дается и что с этим делать....
Но приятного мало...
Как у Вас в Беларуси, кстати, с ЮЮ?

Date: 2010-10-04 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] queen-forever.livejournal.com
тоже есть, но все более спрятанно и не в таких масштабах

http://rebenok.by/community/index.php?topic=128553.45

Date: 2010-10-04 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] opiume.livejournal.com
перепощу себе, вдруг кто в теме, поможет :( а вообще жутко так.

Date: 2010-10-04 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Благодарю....
Тег ты, кстати, ооочень правильный у себя поставила...

Date: 2010-10-04 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] opiume.livejournal.com
Надеюсь поможет! Ситуация конечно...
тег..само как то в голове щелкнуло..

Date: 2010-10-04 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] skv0.livejournal.com
Вполне возможно что это такой пробный заброс удочки. Как отреагирует общество, будет ли сопростивление. Все эти методы хорошо известны и давно.

Безумно жаль, если все это правда. Но самоубийство не выход. Даже один человек может поднять общественность и наделать много шуму, привлечь к ответственности виновных. А объединившись неравнодушные люди могут ВСЕ.
(deleted comment)

Re: Ужасно!

Date: 2010-10-04 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Сообщение - увы, не манипуляция! Мало того, если прочитать написанное по ссылке - самоубийство -то создало резонанс достаточно сильный, но до него - были случаи, и случаи, которые все-таки завершились в пользу родителей!
Нет безысхода - есть факты, которые заставляют думать и действовать! Если бы покойная женщина знала бы о подобных проблемах, если бы он могла представить себе такое - я думаю, она бы не растерялась и смогла если не защитить своих детей сразу, то, хотя бы бороться за них впоследствии...

Date: 2010-10-04 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] villi-kettu.livejournal.com
Ужасно!!!
Разместила у себя информацию. Может общественное мнение хоть что-то значит?!

Date: 2010-10-04 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
благодарю!
мне кажется, что общественное мнение и активные общественные действия - все еще что-то значат!

Date: 2010-10-04 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] skv0.livejournal.com
В таких вопросах, лишний раз убеждаюсь что общество наше идет не туда. Есть такая Концепция общественной безопасности, генерала Петрова - гениальный, мировой мужик был. В прошлом году погиб при неизвестных обстоятельствах, светалая ему память. Но видеолекции его сохранены, всем очень советую. Там по полочкам что, как, почему и что с этим делать.

Вот отсюда можно начинать, всего 10 лекций http://www.youtube.com/watch?v=O8ueaEhkqks

Date: 2010-10-04 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] inhergarden.livejournal.com
Ну ладно, вот еще кусочки паззла:
Это и полностью подконтрольное электронное здравоохранение, и обязательная диспансеризация работающих граждан, и банковские карточки и возможность в конце концов перейти полностью на безналичный расчет (чипы, штрихкоды), и паспорт здоровья школьника и обязательное очное начальное образование, и новый закон о полиции, в результате введения которого полицейский имеет право вламываться на личную территорию гражданина, все сюда же. То есть если раньше социальному работнику можно было не открывать дверь и не приглашать его в квартиру, то теперь этого сделать будет нельзя, если полицейский выказывает предположение, что ребенок находится в опасности. То элементарно можно выломать дверь, войти в любую квартиру и забрать ребенка.

Date: 2010-10-04 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Да, наслышана...
Пока что до Украины не дошел только новый закон о полиции - все остальное в той, или иной мере присутствует и у нас...

Date: 2010-10-04 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] taurel.livejournal.com
Может, немного не в тему, и вы это знаете, но вот тут Дибров пишет, как можно с этим бороться.
http://dibrov-s.livejournal.com/218124.html

Date: 2010-10-05 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] taurel.livejournal.com
Тьфу)) У вас она уже есть)) А я этого поста не видела с утра 0_0

Date: 2010-10-05 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] jule-t.livejournal.com
даже слов нет((..

Date: 2010-10-19 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] la-ti-na.livejournal.com
http://lesnaya-82.livejournal.com/5572.html
вот тут хорошо написано

Profile

svetlodara: (Default)
svetlodara

February 2017

S M T W T F S
   1234
5678 9 1011
121314 15161718
192021 22232425
262728    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 25th, 2025 05:56 am
Powered by Dreamwidth Studios