svetlodara: (Default)
[personal profile] svetlodara

Мы очень часто приходим вечером домой совершенно уставшие. Тело, разум, душа соперничают между собой в том, кто же устал больше. Делать ничего не хочется - а нужно; близкие люди требуют внимания и теплоты - а хочется только свернутся клубочком и ничего не видеть, и не слышать. Подобное состояние хоть иногда да бывает у каждой женщины. В период затмений, полнолуний, смены времен года такие состояния бывают чаще и проходят тяжелее.

Дойдите до кухни и заварите себе калиновый час с медом. Конечно, идеально, если Вы сами выбрали себе под стать куст я ягодами, сами собрали их, поблагодарили растение. Калина всегда была женской помощницей, заботницей, утешницей. Она оберегала, гармонизировала душу. В древности калина сопровождала человека от рождения до смерти. Три ключевых точки каждого человека всегда требовали ее присутствия - рождение, свадьба, похороны.

Чай с калиной дает чувство родового единства ,помощи предков, очищения от родового негатива, исцеляет утомленное сердце и отогревает Душу. Не зря, срывая первый цвет калины весной девушки просили- калинка-сестричка, дай тепла. И просилось на самом деле не весеннее тепло, просили тепло Души, чтобы Душа никогда не черствела, не становилась холодной от равнодушия .

Калина учит терпеливости, умению ждать в свою пользу, не действовать сгоряча

Мед с калиной – дает чувство совершенной материнской любови и теплоты, словно материнское объятие - безусловное, всепрощающее, всепонимающее.

И самое главное, когда Вам станет тепло и радостно, когда Ваша Душа вспомнит состояния полета - не забудьте поделиться ним со своими близкими. =)

 


Date: 2010-01-14 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Спасибо за найденную очепятку - Вы меня так порадовали =) Я ее оставлю, не буду править ))
Из ягод, конечно. Кора только по показаниям пьется, и вообще она не многим подходит по энергетике, а цветы надо правильно собирать в нужный день и хранить соответственно - так что они редко у кого бывают...

Date: 2010-01-14 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] queen-forever.livejournal.com
Ничего себе, а почему именно Калина дает родовое единство? Она ведь горькая (((

Date: 2010-01-14 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
=) Это Вы ее собирать не умеете
На самом деле калина бывает терпковато-сладкой, после первых заморозков, вот тогда ее и можно начинать собирать - она самая полезная. В славянских преданиях именно калина связана с рождением Вселенной, огненной троицы - Солнца ,Месяца и Зори (звезды). Считается, что название калина происходит именно от старословянского названия Солнышка - Коло. Оттуда и символ бессмертности рода, преемственности, родовой защиты.
(deleted comment)

Date: 2010-01-15 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Давай =)
Всегда рада твоим комментариям в любом колличестве =)
С калиной был очень интересный ритуал в некотрых областях Украины. Если у женщины были какие-то проблемы, неразрешимая ситуация в жизни, либо она стояла перед сложным выбором - рано утром, до восхода Солнца она шла к калине, родовой, посаженой прародителями и выговаривала, рассказывала, делилась всем наболевшим и просила помощь рода, чтобы кто-то из предков (бабушек, прабабушек и т.д) помог ей. Как правило, информация приходила либо во сне, либо случалось какое-то знаковое событие, либо ситуация рассасывалась сама собой....

Date: 2010-01-15 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] queen-forever.livejournal.com
Перечитав еще раз текст и комменты, поняла, что весной хочу посадить калину где-нибудь. Одна беда-нет родовой земли.

Date: 2010-01-15 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
А Вы душой почувствуете - и посадите.
По старому славянскому обычаю молодая девушка сажала калину посреди поля, чтобы ветер скорее пригнал сужденого, именного того,кто предназначен Судьбой....

Date: 2010-01-17 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] queen-forever.livejournal.com
Так и сделаю, спасибо!

Date: 2010-01-14 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-d.livejournal.com
Прошлой осенью посадила на своем участке калину. Буду взращивать:-) и со временем собирать плоды для чая.
Знаю многих людей, которые любят вкус ягод калины, но сама к таким не отношусь. Наверно, надо меняться, коль в ягодах такая сила!

Date: 2010-01-14 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Калина на родовой, своей земле привлекает энергию семейного благополучия, достатка, процветания. Думаю она станет Вашей помощницей и поддержкой Вашего рода. Единственное что - если веточки у калины сильно разрастутся и будут мешать - нежелательно их обрубывать топором, лучше до сокохода аккуратно обломать руками лишнее и поросить прощения у куста... Хотя, чем гуще калина, тем сильнее и чище род =)

Date: 2010-01-15 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] olga-d.livejournal.com
Спасибо за ценную информацию!

Date: 2010-02-09 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] karinka-irinka.livejournal.com
а я очень люблю калину. И долгое время себя в ней ограничивала, считая, что она понижает давление.
А в этом году мы гуляли, и мне удалось насобирать немного ягод после заморозков как раз. Сделала из них сироп и пила, пила, по глоточку...
весь сок уже отдала калина. напоследок положу ее в компот, который буду варить мужу...

Date: 2010-02-10 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
здорово как!
на самом деле сироп и варенье из калины на давление не влияют=)
понижает,причем достаточно сильно - кора калины...

Date: 2010-02-10 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] karinka-irinka.livejournal.com
вот они, ошибочные сведения. :) Впрочем, я и тогда не могла отказаться от калины, правда, употребляла ее гораздо реже.
теперь думаю о том, где бы еще найти. на крайний случай, на рынке куплю. :)
потому что на нашем участке птицы съедают все ягоды...

Date: 2010-01-14 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] marfame.livejournal.com
обязательно сегодня сделаю, ато работа так уматала, мысли не могу в кучу собрать, еле дыбаю(( наверное это перед затмением такое ((9
Спасибки за инфу (утащила в нору)

Date: 2010-01-14 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Тогда еще хорошо бы ванну с чабрецом и контрасный душ после нее =)

Date: 2010-01-14 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] chaldeok.livejournal.com
Привет :)! Скажи пожалуйста, а мужчинам калину тоже стоит пить?

Date: 2010-01-14 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Приветствую!
Разве что при простудных заболеваниях. У мужчин другая энергетика и соответственно другие травы

Date: 2010-01-15 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] chaldeok.livejournal.com
Ты только для женщин пишешь?:)

Date: 2010-01-15 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Нет, не только =)
Если будет время - сегодня напишу, что хорошо пить мужчинам в подобных ситуациях....

Date: 2010-01-15 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] chaldeok.livejournal.com
Спасибо. Буду ждать :).

Date: 2010-01-15 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] chaldeok.livejournal.com
Смотрю комментарии... хе хе :), я прям в женский коллектив попал... :)

Date: 2010-01-14 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] poyda.livejournal.com
Спасибо, очень светло и душевно написано. Попробую отойти от "вражеского" имбиря и пить чай с родной калиной.

Date: 2010-01-14 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Не обижайте имбирь =)
Просто каждая травка для чего-то и для кого-то предназначены =)

Date: 2010-01-14 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] poyda.livejournal.com
Мммм... наверное, мне подходит, если меня на имбирь по зиме тянет. Просто травка-то не местная, я об этом.

Date: 2010-01-14 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Правильно тянет =) Имбирь согревает,активизирует. Он здорово помогает сбалансировать имунную систему в холода. Тем более ,что совсем не у каждого личная энергетика совпадает с энергетикой земли на которой он сейчас живет...

Date: 2010-01-14 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] poyda.livejournal.com
Да, я знаю про его согревающую, по восточным учениям, энергетику. Просто самой среди себя интересно развить тему гармонии с местом обитания - вроде бы предпочитаю местные овощи и фрукты, но свежую, желательно морскую или океаническую, рыбу, лимоны летом, имбирь с корицей зимой. К мясо равнодушна, но и совсем не отказываюсь - явно не местная. :)))) Хотя современной пищевой промышленностью наши вкусы так искажены - и корней не сыщешь.

Date: 2010-01-14 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] barischa.livejournal.com
Спасибо за информацию. Знаю мои бабушка и дедушка очень уважали калину. Только вот возле дома не сажали... Дедушка всегда за ягодой в лес ходил. А вот моя мама калину в саду посадила. Я думала она давление понижает, а мне такого низзя :-)
Сегодня еле жива днем была, знала бы, заварила бы компотик.

Date: 2010-01-15 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Очень сильно понижает давление кора калины. Вот ее пьют очень дозированно и по показаниям. Скажем, лично я по интернету, не видя человека, кору уж точно никому пить не посоветую. Очень хорошо пить цвет калины - выравнивает нормализирует давление, помогает при авитаминозах, анемиях. Ягоды на давление практически не влияют, если с медом - то скорей даже в сторону легкого повышения. (это я Вам как гипотоник гипотонику говорю, у меня это редко бывает, но ооочень метко =))

Date: 2010-01-17 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] mirtagroffman.livejournal.com
здравствуйте:) спасибо за ваш жж, масса интересной и нужной информации, очень все душевно и щедро!
хочу спросить конкретно по вопросу темы поста:)
в моей семье никогда не делали ничего из калины..я даже не знала толком как она выглядит..пару раз угощали где-тов гостях, но я только чувствовала запах, сразу казалось, что ужасно воняет..пару недель тому была у подруги, и на столе стояла калина с сахаром перетертая..я ее попробовала и с таким удовольствием скушала все блюдечко..вот вчера на базаре у бабушки увидела такую калину, купила, аж руки тряслись..и за вечер слопала пол банки..не могу просто маниакально тянет на этот вкус и запах и цвет..вот только бы и пила и ела ее..что это? откуда:)это что-то значит?
и еще интересно:) не знаю читали ли вы книгу "Волкодав" но там была героиня - девушка из рода оленей - Оленушка:) ну точь в точь ваша аватарка:)

Date: 2010-01-17 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Спасибо за такие теплые слова =) мне очень приятно =)
Вопрос просто замечательный. Хорошо что Вы его задали. Вариантов ответа может быть несколько. Первое, родовая принадлежность калины. Калина родовая вбирает в себя весь негатив Рода, чистит его перерабатывает. И если куст вбирает в себя уже критическую массу негатива - ягоды с него будут не только неполезны ,но и вредны. Поэтому очень может быть ,что на Вам не понравилась - кому охота перерабатывать чужой негатив, нести его на свой Род. Поэтому выше в коментариях упоминали о том, что калину ходили собирать в лес. Раньше ,ягоды вообще практически не сажали у дома - за ними ходили в лес, в поле. Считалось, что они там чистые, бесопасные, наполненные силой Солнца, ветра , небесной воды. Все растения, посаженные у нашего дома - становятся частью нашей энергетики. Большая часть из них помогает нам перерабатывать негатив, берет на себя наши неприятноти, проблемы. Поэтому, ими можно пользоваться, но только нам и то,если мы знаем, что вот сейчас полоса в жизни благоприятная и растения не набрали на себя черноты. Прабабушка моя за ягодами для других людей - ходила только в лес, хотя и калина рослв во дворе, и рябина, смородина. Она говорила: нельзя на стороннего человека перекидывать проблемы Рода. Стороннему человеку нужно собирать ягоды в лесу, а уж что лес даст - это ему ведомо, он лучше знает, кому что нужно. И действительно - пойдет компания в лес за ягодами ,за грибами - и каждый ищет по-своему, и каждый находит что-то свое, в совершенно разных местах, с совершенно разным вкусом, велеичной, оттенками цвета...
Второе, человек который эту калину собирал и готовил. Возможно, у Вас с ним совсем разная энергетика, возможно, его энергетика для Вас просто неполезна или даже губительна. Лучше всего и собирать самому (никогда женщина не собирет вредную ягоду или траву для себя и своей семьи) и готовить самому. Кстати, когда калину перетираешь - шкурки от ягод очень хорошо пользовать на маску для лица и на лосьон.
Третье, самое банальное и простое - Душа требует единения с Родом, она настраивается на получение нужной информации, энергетика меняет вибрации - и Вы потихонечку возвращаетесь и приходите к тому, что Вам нужно сейчас в первую очередь.
P.S. Волкодава из Рода Серых Псов я, конечно, читала. Но аватарка приглянулась отчасти из-за некоторой внешней схожести со мной, а еще я очень хорошо чувствую животных, даже лучше, чем людей. Вот так вот =))

Date: 2010-01-17 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mirtagroffman.livejournal.com
спасибо огромное за такой развернутый ответ!
Я только перечитала в который раз книгу:) и так меня прям опять потянуло узнать, окунуться и понять всю мудрость исконного знания..прям вот так захотелось в кулижки и в род серого пса:))))
близко для меня очень все это..
Про калину, спасибо..буду теперь знать.
Важно что я эту калину купила у бабульки и она очень приятная была..все говорила мне - я детка сама ее собирала и своими руками перетирала..И вот пошла мне эта калина просто как по маслу:)
Но она кончиться я чувствую очень быстро..А можно сейчас собрать еще? что бы самой сделать?
И где ее собирать и когда лучше?
Про род..да действительно род мой сейчас чистится..я и сама чувствую что стою у ступени и мне предстоит шаг сложный и легкий, энергоемкий но и по отдаче энергодающий..
Может и калины хочется - помогает она очищаться и силы дает к этому..?
И еще,помните, как в фильме про Холмса, вАтсон в исполнении Соломина все говорил:
- "но как, Холмс? как?"
Так вот - откуда, откуда вы все это знаете?:) что почитать, где хотя бы начать собирать информацию, учиться?

Date: 2010-01-17 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
Мои знания внутри меня - мне очень многое передали бабушки, РОДные. А потом я уже просто дополняло тот основной каркас знаний.
Калину собирать уже не время, нужно ждать следующей осени. Можете поискать еще у таких бабушек. Я их очень люблю. Обычно они продают за копейки, а дарят сколько теплоты и света, что ни за какие деньги мира не купишь...

Date: 2010-01-19 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] fox-78.livejournal.com
Недаром мы в этом году калину аж из Крыма везли,в горах бабушка собирала,а мы рано утром шли и её увидели,купили,сделали,ещё немножко осталось))))И ребёнок сам морс просит сделать...)))

Date: 2010-01-20 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
горная калина очень сильная =) она даже будуще помогает менять в лучшую сторону...

Date: 2010-01-19 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] fox-78.livejournal.com
Я очень люблю калину))))

Date: 2010-01-20 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] svetlodara.livejournal.com
думаю она это чувствует и помогает Вам, отвечая взаимностью....

Date: 2010-01-22 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_croco_/
Как интересно. Надо будет калину возле дома посадить, в этом году, наверное, не осилю, а вот в следующем - да.

Profile

svetlodara: (Default)
svetlodara

February 2017

S M T W T F S
   1234
5678 9 1011
121314 15161718
192021 22232425
262728    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 20th, 2025 12:07 am
Powered by Dreamwidth Studios